Для того чтоы научиться чего нибуть на делфи нам понадобиться немного усилий и сделать несколько практических заданий в среде визуального программирования Делфи.
Что же мы научимся в наших уроках
1.Разаработка простых приложений с нуля
2.Обработка исключительных ситуаций в Делфи
3.Работа со справочной системой среды
4.Создавать меню и опереции с ним
5.Знакомство с классами и модулями Дедфи
6.Создавать простейшие графические программы и рисовать в Делфи
Вот собственно лабораторные работы ,которые помогут вам разобраться с азами
Делфи на начальном уровне Скачать лабы бесплатно
|
Определить расстояние на плоскости между двумя точками с заданными координатами M1(x1,y1) и M2(x2,y2)
Этапы решения задачи:
- Математическая модель: расстояние на плоскости между двумя точками M1(x1,y1) и M2(x2,y2) высчитывается по формуле
- Составим схему алгоритма
Уточним содержимое блокас "Вычисление и печать расстояния"
Дальнейшая детализация не требуется. Переводим блок-схему на язык Паскаль.
program example1;
var x1, x2, y1, y2: integer;
d:real;
begin
write('x1= '); readln(x1)
...
Читать дальше »
|
современная JVM является высокo производительной и обеспечивает отличную управление памятью. Но онa должнa быть оптимизированa для маломощных портативных устройств, а также.
Виртуальная машина Dalvik (DVM) является Android виртуальнoй машинo
...
Читать дальше »
|
Разработка андроид приложений на Лазарус это звучит громко.Тут скорее всего адаптация исходных кодов под ос андроид и то не всякие приложения пойдут.
Весь материал по данной теме изложен в инструкции которую можно
скачать LAZARUSForAndroid.pdf
Хотя в данном способе есть приемушества приложения сделанные данным способом можно использовать по свободной лицензии.
|
Большинство начинающих почему-то считают, что разработка игр сводится к программирования и создания графики. Это не так!
Развиваясь, как разработчик, вы все больше переконуватиметесь, что совсем не ваши программистские и художнические навыки определяют, насколько успешной будет следующая игра. На первый план будут выходить куда более "тонкие" материи, такие как понимание психологии игрока, способность придумать и воплотить аддиктивный геймплей, хороший игровой дизайн и тому подобное.
...
Читать дальше »
|
Для начала создаем картику в Фотошопе (великом и могучем).
Но напрямую работать с картинками png Делфи 7 не будет.
Для этого нам предоставили архив с http://pngdelphi.sourceforge.net/
Подключаем распакованный моуль из архива к делфям.
Что мы делаем в делфи 7 ?
Создаем форму и выбрасываем на форму TColorBox и TPanel, на TPanel установите TShape (он будет являться фоном нашего png-изображения) установите свойство TShape Align равное alClient.
Дальше на ту же панель помещаем TImage, также ставим ему свойство Align равное alClient.
После подгружаем картинку в TImage.
После загрузки изображения Вы ничего не должны увидеть - только белый фон (белый градиент на белом TShape - теперь вам понятно, почему нельзя сделать оформление WMP полностью белым :-) ). Теперь напишем процедуру на изменение TColorBox - OnChange. Совсем просто (в нашем примере):
<
...
Читать дальше »
|
Хотя техника DHTML, описанная в главе 15, предоставляет возможность динами-чески изменять и обновлять содержимое страниц, она оказывается несколько огра-ниченной в том смысле, что логика и содержимое, которые вы хотите использовать, обязательно должны быть частью страницы (т.е. записаны в сценарии). Кроме изобра-жений и фреймов, нет других вариантов динамического обновления страницы, если дело касается HTML-контекста, получаемого от сервера. Однако, имея подходящий программный код JavaScript и соответствующую программную поддержку на сервере, с помощью DHTML можно реализовать истинно динамическую обработку содержимого.
Фундаментальным носителем, обеспечивающим доступ к извлекаемому сервером содержимому, являются сценарии с внешними связями. Когда требуется извлечь со-держимое сервера, с помощью программного кода JavaScript в страницу добавляется дескриптор <script>, для src которого указывается адрес URL исполняемой про-граммы сервера. Этой серверной программе можно передать
...
Читать дальше »
|
|