Суббота, 18.05.2024, 21:37
Progroll -сайт для программистов
Главная | | Регистрация | Вход
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » Уроки программирования

Для того чтоы научиться чего нибуть на делфи нам понадобиться немного усилий и сделать несколько практических заданий в среде визуального программирования Делфи.

Что же мы научимся в наших уроках

1.Разаработка простых приложений с нуля

2.Обработка исключительных ситуаций в Делфи

3.Работа со справочной системой среды

4.Создавать меню и опереции с ним

5.Знакомство с классами и модулями Дедфи

6.Создавать простейшие графические программы и рисовать в Делфи

Вот собственно лабораторные работы ,которые помогут вам разобраться с азами

Делфи на начальном уровне Скачать лабы бесплатно

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 401 | Добавил: pascpro | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (0)

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 464 | Добавил: pascpro | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (0)

Определить расстояние на плоскости между двумя точками с заданными координатами M1(x1,y1) и M2(x2,y2)

Этапы решения задачи:

  1. Математическая модель: расстояние на плоскости между двумя точками M1(x1,y1) и M2(x2,y2) высчитывается по формуле
  2. Составим схему алгоритма

 


Уточним содержимое блокас "Вычисление и печать расстояния"

 

 


Дальнейшая детализация не требуется. Переводим блок-схему на язык Паскаль.

program example1; 
var x1, x2, y1, y2: integer; 
 d:real; 
begin 
 write('x1= '); readln(x1)
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
Категория: Уроки программирования | Просмотров: 491 | Добавил: pascpro | Дата: 24.12.2015 | Комментарии (0)

современная JVM является высокo производительной и обеспечивает отличную управление памятью. Но онa должнa быть оптимизированa для маломощных портативных устройств, а также.

Виртуальная машина Dalvik (DVM) является Android виртуальнo
й машинo ... Читать дальше »

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 503 | Добавил: pascpro | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Разработка андроид приложений на Лазарус это звучит громко.Тут скорее всего адаптация исходных кодов под ос андроид и то не всякие приложения пойдут.

Весь материал по данной теме изложен в инструкции которую можно

скачать LAZARUSForAndroid.pdf

Хотя в данном способе есть приемушества приложения сделанные данным способом можно использовать по свободной лицензии.

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 420 | Добавил: pascpro | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Большинство начинающих почему-то считают, что разработка игр сводится к программирования и создания графики. Это не так!

Развиваясь, как разработчик, вы все больше переконуватиметесь, что совсем не ваши программистские и художнические навыки определяют, насколько успешной будет следующая игра. На первый план будут выходить куда более "тонкие" материи, такие как понимание психологии игрока, способность придумать и воплотить аддиктивный геймплей, хороший игровой дизайн и тому подобное.

... Читать дальше »

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 482 | Добавил: pascpro | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (0)

Для начала создаем картику в Фотошопе (великом и могучем).

Но напрямую работать с картинками png Делфи 7 не будет.

Для этого нам предоставили архив с http://pngdelphi.sourceforge.net/

Подключаем распакованный моуль из архива к делфям.

Что мы делаем в делфи 7 ?

Создаем форму  и выбрасываем на форму TColorBox и TPanel, на TPanel установите TShape (он будет являться фоном нашего png-изображения) установите свойство TShape Align равное alClient.

Дальше на ту же панель помещаем TImage, также ставим ему свойство Align равное alClient.

После подгружаем картинку в  TImage.

После загрузки изображения Вы ничего не должны увидеть - только белый фон (белый градиент на белом TShape - теперь вам понятно, почему нельзя сделать оформление WMP полностью белым :-) ). Теперь напишем процедуру на изменение TColorBox - OnChange. Совсем просто (в нашем примере):

< ... Читать дальше »

Категория: Уроки программирования | Просмотров: 441 | Добавил: pascpro | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (0)

Хотя техника DHTML, описанная в главе 15, предоставляет возможность динами-чески изменять и обновлять содержимое страниц, она оказывается несколько огра-ниченной в том смысле, что логика и содержимое, которые вы хотите использовать, обязательно должны быть частью страницы (т.е. записаны в сценарии). Кроме изобра-жений и фреймов, нет других вариантов динамического обновления страницы, если дело касается HTML-контекста, получаемого от сервера. Однако, имея подходящий программный код JavaScript и соответствующую программную поддержку на сервере, с помощью DHTML можно реализовать истинно динамическую обработку содержимого.

Фундаментальным носителем, обеспечивающим доступ к извлекаемому сервером содержимому, являются сценарии с внешними связями. Когда требуется извлечь со-держимое сервера, с помощью программного кода JavaScript в страницу добавляется дескриптор <script>, для src которого указывается адрес URL исполняемой про-граммы сервера. Этой серверной программе можно передать ... Читать дальше »
Категория: Уроки программирования | Просмотров: 534 | Добавил: teachermov | Дата: 17.01.2015 | Комментарии (0)

« 1 2

Меню сайта
Категории раздела
Уроки программирования [18]
написание программ для андроид [2]
исходники программ [5]
книги для программистов [1]
программирование мобильных устройств [0]
среды программирования [0]
android [0]
java [2]
simbian [0]
учебники и книги по Java [2]
программы для создания игр [1]
прошивка телефонов,смартфонов [3]
java games [0]
Block title
Block title
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024