Воскресенье, 05.05.2024, 12:13
Progroll -сайт для программистов
Главная | Книги по программированию на с/с++,библиотека программиста,разработкаигр | Регистрация | Вход
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Д. Райан Стефенс, Кристофер Диггинс, Джонатан Турканис и Джефф Когсуэлл С++. Сборник рецептов C++ Cookbook Д. Райан Стефенс, Кристофер Диггинс, Джонатан Турканис и Джефф Когсуэлл - С++. Сборник рецептов
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 14 сентября 2009 | Просмотров: 5299 | Комментариев: 1
С++. Сборник рецептовД. Райан Стефенс, Кристофер Диггинс, Джонатан Турканис и Джефф Когсуэлл С++. Сборник рецептов C++ Cookbook Д. Райан Стефенс, Кристофер Диггинс, Джонатан Турканис и Джефф Когсуэлл - С++. Сборник рецептов
Издательство: КУДИЦ-Пресс
ISBN: 5-91136-030-6
Год: 2007
Страниц: 324

Формат: DjVu
Размер: 11.5 Mb
Динман М.И. - C++. Освой на примерах
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 12 августа 2008 | Просмотров: 20081 | Комментариев: 9
 C++. Освой на примерахДинман М.И. - C++. Освой на примерах

Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 5–94157–917–9
Год: 2006
Страниц: 384

Формат: DJVU
Размер: 4.3 Mb
 
Холзнер С. - Visual C++ 6. Учебный курс
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 7 февраля 2008 | Просмотров: 13077 | Комментариев: 3
Visual C++ 6. Учебный курсХолзнер С. - Visual C++ 6. Учебный курс

Издательство: Питер
ISBN: 5-469-00780-4
Год: 2007
Страниц: 570

Формат: DJVU
Размер: 16.2 Mb
 
Герберт Шилдт - Искусство программирования на С++
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 20 августа 2007 | Просмотров: 19027 | Комментариев: 2
Искусство программирования на С++Герберт Шилдт - Искусство программирования на С++

Издательство: БХВ
ISBN: 5-94157-544-0
Год: 2005
Страниц: 474

Формат: DJVU
Размер: 3.8 Mb
 
Мэтью Уилсон - C++: практический подход к решению проблем программирования
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 15 августа 2007 | Просмотров: 9945 | Комментариев: 0
C++: практический подход к решению проблем программированияМэтью Уилсон - C++: практический подход к решению проблем программирования 


Издательство: Кудиц-образ
ISBN: 5-91136-006-3
Год: апрель 2006
Страниц: 736

Формат: DJVU
Размер: 8.5 Mb
 
Каррано Ф.М., Причард Дж.Дж.- Абстракция данных и решение задач на C++. Стены и зеркала
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 13 августа 2007 | Просмотров: 8987 | Комментариев: 0
Абстракция данных и решение задач на C++. Стены и зеркалаКаррано Ф.М., Причард Дж.Дж.- Абстракция данных и решение задач на C++. Стены и зеркала

Издательство: М.: Вильямс
ISBN: 5-8459-0389-0
Год: 2003
Страниц: 848

Формат: PDF
Размер: 22.7 Mb
 
Павловская Т.А., Щупак Ю.А. - С/С++. Структурное программирование: Практикум
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 13 августа 2007 | Просмотров: 11996 | Комментариев: 1
С/С++. Структурное программирование: ПрактикумПавловская Т.А., Щупак Ю.А. - С/С++. Структурное программирование: Практикум

Издательство: Питер
ISBN: 5-94723-447-5
Год: 2003
Страниц: 240

Формат: DJVU
Размер: 3.4 Mb
 
Культин Н. - С/С++ в задачах и примерах
Категория: C++ПримерыCКниги | Добавил: root, 12 июля 2007 | Просмотров: 21315 | Комментариев: 1
С/С++ в задачах и примерахКультин Н. - С/С++ в задачах и примерах

Издательство: BHV-СПб
ISBN: 5-94157-029-5
Год: 2005
Страниц: 288

Формат: PDF
Размер: 5.2 Mb
 
Мозговой М.В. - С++ Мастер-класс. 85 нетривиальных проектов, решений и задач
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 28 мая 2007 | Просмотров: 9992 | Комментариев: 0
Мозговой М.В. - С++ Мастер-класс. 85 нетривиальных проектов, решений и задач

Издательство: Наука и техника
Серия: Секреты мастерства
ISBN: 5-94387-286-8
Год: 2007
Страниц: 272

Формат: DJVU
Размер: 4.5 Mb
 
Герб Саттер - Новые сложные задачи на C++
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 27 января 2007 | Просмотров: 9897 | Комментариев: 1
Новые сложные задачи на C++Герб Саттер - Новые сложные задачи на C++

Издательство: Вильямс
ISBN 5-8459-0823-X, 0-201-76042-8
Год: 2005 г.
Страниц: 272 стр.


Формат: PDF
Размер: 12.1 Mb
 
Ермолаев В., Сорока Т. - C++ Builder: Книга рецептов
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 27 января 2007 | Просмотров: 7590 | Комментариев: 3
C++ Builder: Книга рецептовЕрмолаев В., Сорока Т. - C++ Builder: Книга рецептов

Издательство: КУДИЦ-Образ
ISBN 5-9579-0091-5
Год: 2006 г.
Страниц: 208 стр.

Формат: PDF
Размер: 15 Mb
 
Роберт Седжвик - Фундаментальные алгоритмы на C++. Анализ. Структуры данных. Сортировка. Поиск
Категория: C++ПримерыАлгоритмыСортировкаКниги | Добавил: root, 23 ноября 2006 | Просмотров: 13953 | Комментариев: 0
Фундаментальные алгоритмы на C++.  Анализ. Структуры данных. Сортировка. ПоискРоберт Седжвик - Фундаментальные алгоритмы на C++.
Анализ. Структуры данных. Сортировка. Поиск


Издательство: ДиаСофт
ISBN 5-93772-047-4, 0-201-35088-2
Год: 2002 г.
Страниц: 688 стр.

Формат: djvu
Размер: 15 Мб
 
Фридман A., Кландер JT., Михаэлис M., Шильдт X. - С/С++. Архив программ
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 18 ноября 2006 | Просмотров: 9655 | Комментариев: 1
С/С++. Архив программФридман A., Кландер JT., Михаэлис M., Шильдт X. - С/С++. Архив программ


Издательство: Издательство БИНОМ
Год: 2001
Страниц: 638

Формат: DJVU
Размер: 28,7 Mb
 
Эккель Б., Эллисон Ч. - Философия C++. Практическое программирование
Категория: C++ПримерыКниги | Добавил: root, 29 июля 2006 | Просмотров: 10509 | Комментариев: 2
Философия C++. Практическое программированиеБрюс Эккель, Чак Эллисон - Философия C++. Практическое программирование

Издательство: Питер
ISBN: 5-469-00043-5
Год: 2004
Страниц: 608


Формат: djvu
Размер: 5 Мб
Поляков, Брусенцев - Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++
Категория: C++ПримерыАлгоритмыКниги | Добавил: root, 26 июля 2006 | Просмотров: 13124 | Комментариев: 1
Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++Алексей Поляков, Виталий Брусенцев - Методы и алгоритмы компьютерной графики в примерах на Visual C++. 
2-е издание


Издательство: БХВ
Год: 2003
Страниц: 560


Формат: djvu
Размер: 22.8 Mb (15.8 Мб книга + 5.62 Мб диск)
 

 


Программирование трехмерных игр для Windows.

Советы профессионала 

по трехмерной графике и растеризации

Название оригинала: Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization

Не пугайтесь слова Advanced в названии. Она ни разу не advanced. Полное введение в программирование трехмерных игр с использованием DirectX. Обьем книги серьезный - почти полторы тысячи страниц.

"Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации" есть на Ozon.ru

"Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization"есть на Ozon.ru

"Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization"есть на Amazon.com

Программирование игр для Windows. Советы профессионала


Название оригинала:
Tricks of the Windows Game Programming Gurus

Отзывы об этой книги хорошие, но она в основном посвящена 2D программированию с помощью DirectX, то есть DirectDraw. Это работа со спрайтами. Со спрайтами со времен восьмого DirectX особенно никто не работает. Все делается в 3D и двумерный паззл - это скорее всего трехмерная сцена, отрендеренная в ортогональной проекции. Короче, смысла покупать эту книгу я не вижу.

"Программирование игр для Windows. Советы профессионала" есть на Ozon.ru

"Tricks of the Windows Game Programming Gurus" есть на Amazon.com

DirectX: продвинутая анимация

Название оригинала: Advanced Animation With DirectX

Никакая она не продвинутая. Хорошее введение в анимацию. Включая скелетную и лицевую анимации. Интересное несовпадение. На Озоне ее рейтинг очень высокий, а на Амазоне - низкий. На Амазоне ее ругают за глюкавый код в примерах.

"DirectX: продвинутая анимация" есть на Ozon.ru

"Advanced Animation with DirectX"
 есть на Ozon.ru. На момент написания поста продавалась там со скидкой 50%.

"Advanced Animation with DirectX" есть на Amazon.com

Искусственный интеллект. Современный подход

Название оригинала: Artificial Intelligence: A Modern Approach

Классическая обзорная книга по искусственному интеллекту. Качество - отличное, авторы - признанные специалисты в области искусственного интеллекта. Один из авторов - сам Питер Норвиг. Ее обязательно надо прочесть, если вы собираетесь программировать искусственный интеллект в играх. Популярностью особенной у людей не пользуется - я видела кучку слипшихся томов где-то на нижней полке в Библио-Глобусе.

"Искусственный интеллект. Современный подход" есть на Ozon.ru

"Artificial Intelligence: A Modern Approach" есть на Ozon.ru

"Artificial Intelligence: A Modern Approach" есть на Amazon.com

Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9

Название оригинала: Real-Time 3D Terrain Engines Using C++ and DirectX 9

Я смотрела ее наискосок, читала отзывы по ней. Это полное введение в программирование ландшафтов, включая воду и освещенность. Но на Амазоне ее ругают за неудачные примеры кода.

 


Меню сайта
Категории раздела
Уроки программирования [18]
написание программ для андроид [2]
исходники программ [5]
книги для программистов [1]
программирование мобильных устройств [0]
среды программирования [0]
android [0]
java [2]
simbian [0]
учебники и книги по Java [2]
программы для создания игр [1]
прошивка телефонов,смартфонов [3]
java games [0]
Block title
Block title
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024