Название оригинала: Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization
Не пугайтесь слова Advanced в названии. Она ни разу не advanced. Полное введение в программирование трехмерных игр с использованием DirectX. Обьем книги серьезный - почти полторы тысячи страниц.
Программирование игр для Windows. Советы профессионала
Название оригинала: Tricks of the Windows Game Programming Gurus
Отзывы об этой книги хорошие, но она в основном посвящена 2D программированию с помощью DirectX, то есть DirectDraw. Это работа со спрайтами. Со спрайтами со времен восьмого DirectX особенно никто не работает. Все делается в 3D и двумерный паззл - это скорее всего трехмерная сцена, отрендеренная в ортогональной проекции. Короче, смысла покупать эту книгу я не вижу.
Название оригинала: Advanced Animation With DirectX
Никакая она не продвинутая. Хорошее введение в анимацию. Включая скелетную и лицевую анимации. Интересное несовпадение. На Озоне ее рейтинг очень высокий, а на Амазоне - низкий. На Амазоне ее ругают за глюкавый код в примерах.
Название оригинала: Artificial Intelligence: A Modern Approach
Классическая обзорная книга по искусственному интеллекту. Качество - отличное, авторы - признанные специалисты в области искусственного интеллекта. Один из авторов - сам Питер Норвиг. Ее обязательно надо прочесть, если вы собираетесь программировать искусственный интеллект в играх. Популярностью особенной у людей не пользуется - я видела кучку слипшихся томов где-то на нижней полке в Библио-Глобусе.
Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9
Название оригинала: Real-Time 3D Terrain Engines Using C++ and DirectX 9
Я смотрела ее наискосок, читала отзывы по ней. Это полное введение в программирование ландшафтов, включая воду и освещенность. Но на Амазоне ее ругают за неудачные примеры кода.